Хостинг поддержка

Чтобы направить нам жалобу или предложение заполните форму

Для того, чтобы получить максимально быструю и качественную поддержку придерживайтесь данных рекомендаций

  • Обращаясь к нам, укажите Ваш домен, имя пользователя, по возможности ИП адрес сервера на котором Вы находитесь. При оформлении запроса как можно детальней изложите суть проблемы .
  • При возникновении проблем с отображением информации на сайте или работой функций php просьба указывать ссылку, где можно увидеть данную проблему .
  • Если возникновении проблем с подключением почтового клиента, указываете параметры которые Вы используете для подключения .
  • Сообщая об ошибках, учитывайте, что для нас большее значение имеет текст полученного вами сообщения об ошибке, чем служебный номер этой ошибки .
  • Если Вы отправили письмо, но оно вернулось назад с ошибкой, перешлите нам это письмо с техническими заголовками .

Все запросы, которые требуют идентификации пользователя (восстановление из бэкапа, изменения пароля, смена контактной информации) обрабатываются только по запросу с контактного емейла, и не обрабатываются в чате и по телефону .



Служба поддержки

Позвонить


Skype

Киев:

+38 (044) 590-08-07

Винница:

+38 (0432) 65-66-44

Киевстар:

+38 (067) 538-43-34


Написать тикет


Технический отдел:

s@besthosting.ua

Финансовая поддержка:

f@besthosting.ua

Написать жалобу

Чат


Технический отдел

Финансовая поддержка (Пн-Пт)

Viber

Принимаем к оплате:

Вам нужна помощь?