Наши специалисты круглосуточно мониторят хостинговые и выделенные сервера наших клиентов. Мониторинг происходит при помощи специального ПО, которое ежеминутно опрашивает все сервисы и важные параметры на серверах и в случае неработоспособности подает сигнал и детальную информацию о проблеме.
Платформа поддержки построена на программном обеспечении SupportSuite общепризнанного лидера данного вида разработок - Kayako. В состав которого входит Live Chat, при помощи которого нет необходимости в использовании специальных программ (например, Outlook, ICQ),а достаточно всего лишь на нашем сайте кликнуть на кнопку on-line поддержки. Мы также готовы рассмотреть необходимость и внедрить другие способы связи (Skype, 0-800, callback).
Среднее время ответа на Ваш запрос (тикет, почта) составляет 15 минут и не может превышать 1 час.
Благодаря оперативной круглосуточной технической поддержке средние показатели доступности наших серверов находятся на уровне 99.9% on-line.
В то же время мы просим всех понимать, что при on-line общении возможны ситуации, при которых служба технической поддержки мгновенно Вам ответить не сможет (параллельный звонок, срочная проблема и т.д.). Просим с пониманием относиться к данным моментам.
В любое время дня и ночи при помощи любого канала связи (телефон, e-mail, он-лайн чат) наша команда готова помочь Вам в решении возникших проблем. У нас действительно стационарная круглосуточная поддержка. Даже в праздничные дни (НГ, Пасха и т.д.) мы заботимся о максимальной работоспособности серверов и оперативном решении проблем и запросов клиентов.
Также, мы предлагаем удобный способ круглосуточной поддержки Viber чат. Добавив к себе Паблик аккаунт «Besthosting.ua» Вы сможете удобно и оперативно решать вопросы технического или финансового характера. Кроме этого при общении через Viber у вас есть возможность предельно просто пройти авторизацию (перейдя по ссылке в письме, которое придет на Ваш контактный email) для того, чтобы все вопросы решались без дополнительного подтверждения.
Все запросы, которые требуют идентификации пользователя (восстановление из бэкапа, изменения пароля, смена контактной информации) обрабатываются только по запросу с контактного емейла, и не обрабатываются в чате и по телефону.
Позвонить |
Skype |
Горячая линия: |
0800 757-007 |
Киев: |
+38 (044) 590-08-07 |
Винница: |
+38 (0432) 65-66-44 |
Киевстар: |
+38 (067) 538-43-34 |
Написать тикет |
|
Технический отдел: |
|
Финансовая поддержка: |
|
Написать жалобу |
Принимаем к оплате: |
Выберите, пожалуйста, отдел, к которому хотели бы подключиться
Вам нужна помощь?