Хостинг поддержка

Чтобы направить нам жалобу или предложение заполните форму


Для того, чтобы получить максимально быструю и качественную поддержку придерживайтесь данных рекомендаций

  • Обращаясь к нам, укажите Ваш домен, имя пользователя, по возможности ИП адрес сервера на котором Вы находитесь. При оформлении запроса как можно детальней изложите суть проблемы.
  • При возникновении проблем с отображением информации на сайте или работой функций php просьба указывать ссылку, где можно увидеть данную проблему.
  • Если возникновении проблем с подключением почтового клиента, указываете параметры которые Вы используете для подключения.
  • Сообщая об ошибках, учитывайте, что для нас большее значение имеет текст полученного вами сообщения об ошибке, чем служебный номер этой ошибки.
  • Если Вы отправили письмо, но оно вернулось назад с ошибкой, перешлите нам это письмо с техническими заголовками.

Все запросы, которые требуют идентификации пользователя (восстановление из бэкапа, изменения пароля, смена контактной информации) обрабатываются только по запросу с контактного емейла, и не обрабатываются в чате и по телефону.



Служба поддержки

Киев


+38 (044) 590-08-07

Винница


+38 (0432) 65-66-44

Киевстар


+38 (067) 538-43-34

Технический отдел


Финансовая поддержка (Пн-Пт)


Принимаем к оплате:

Вам нужна помощь?