Мониторинг и техническая поддержка серверов происходит круглосуточно. В любое время доступным для Вас способом Вы сможете связаться с нашей технической поддержкой.
Режим работы:
круглосуточно (7 дней в неделю)
Телефоны:
(044) 590 08 07 (многоканальный)
(0432) 65 66 44
(067) 538 43 34
(нажимать цифру "1" после ответа автосекретаря или ждать соединения с оператором)
(вопросы оплаты, консультации при выборе хостинга, Upgrade, пароли и т.д.)
Режим работы:
Пн Вт Ср Чт Пт | 09:00 - 18:00 |
Сб Вс | Выходной |
Телефоны:
(044) 590 08 07 (многоканальный)
(0432) 65 66 44
(067) 538 43 34
Позвонить |
Skype |
Горячая линия: |
0800 757-007 |
Киев: |
+38 (044) 590-08-07 |
Винница: |
+38 (0432) 65-66-44 |
Киевстар: |
+38 (067) 538-43-34 |
Написать тикет |
|
Технический отдел: |
|
Финансовая поддержка: |
|
Написать жалобу |
Принимаем к оплате: |
Выберите, пожалуйста, отдел, к которому хотели бы подключиться
Вам нужна помощь?