Высшее место в рейтинге Google благодаря SEO? Многие люди преследуют эту цель, но на первой странице поисковых результатов есть место максимум для 10 сайтов. Борьба за желанную позицию идет ожесточенно. Узнайте, как ее получить.


1. Выберите подходящий хостинг.


Ваши усилия по SEO не окупятся, если фундамент не работает должным образом. А основа любого сайта – это хостинг. Прежде всего, хостинг вашего сайта должен быть быстрым. Вы достигнете этой цели, если инвестируете в премиальный сервер, расположенный недалеко от вашей целевой группы. При размещении на общем сервере вашему веб-сайту придется делиться производительностью с другими сайтами. Это может означать, что ваш сайт станет медленнее при частом посещении другой страницы на сервере. Это не оптимальное решение, но зачастую его достаточно для начала.
Как только ваш бюджет позволит, инвестируйте в лучший хостинг. Это может увеличить скорость загрузки вашего веб-сайта, что также часто приводит к улучшению рейтинга.


2. Выберите хорошее доменное имя.


Доменное имя – это адрес, по которому вы можете найти свой веб-сайт. Обязательно выберите такой домен, который прослужит вам как минимум несколько лет. Это может быть домен бренда или домен бренда с поисковым запросом, а не домен с самим поисковым запросом.


3. Активируйте HTTPS.


Сначала существовал только протокол http, а позже был разработан https, чтобы сделать интернет более безопасным местом. Веб-сайт должен быть зашифрован, особенно если он создан не исключительно для информационных целей, а обрабатывает конфиденциальные данные (электронная коммерция, контактные формы и т. д.). Google уже давно подчеркивает важность шифрования веб-сайтов.
В последнее время незашифрованные веб-сайты помечаются как небезопасные, что отрицательно влияет на уровень доверия клиентов и затрудняет SEO-оптимизацию. Имея это в виду, стоит как можно скорее попросить вашу хостинговую компанию предоставить сертификат SSL, чтобы веб-сайт был зашифрован и надежно загружался. В качестве дополнительного бонуса он также станет немного быстрее работать и окажется более предпочтительным для поисковых систем.


4. Определите цель существования своего веб-сайта.


С самого начала вам необходимо понять, почему вы хотите, чтобы другие находили ваш сайт, и чего вы хотите достичь с его помощью. Фактически, у веб-сайта (чаще всего) одна задача: привлекать клиентов. И это то, на чем вы должны сосредоточиться. Так что хорошенько подумайте, какой поисковый запрос будет для вас наиболее важен. Вы хотите позиционировать себя как специалиста или, прежде всего, продвигать продукт?
Потратьте несколько минут, часов и даже дней, чтобы по-настоящему осознать, чего вы хотите достичь с помощью своего веб-сайта. Это важно не только в контексте следующего пункта, но и если вы хотите инвестировать в рекламу AdWords позже.


5. Современный веб-сайт.


Более половины всего трафика в интернете приходится на мобильные гаджеты. Эта тенденция растет, поэтому оптимизация сайта для небольших представителей электроники чрезвычайно важна с самого начала. Благодаря этому вы не напугаете пользователей смартфонов.
С помощью Wordpress очень просто сконструировать современный, отзывчивый веб-сайт. Если вы не будете разрабатывать свой сайт самостоятельно, обязательно сообщите своему дизайнеру, на чем вы хотите сосредоточиться. Убедитесь, что у дизайнера есть опыт работы с SEO, чтобы впоследствии ваш сайт не только хорошо выглядел, но и легко находился. Вы также должны помнить, что контент на веб-сайте должен быть оптимизирован для мобильных устройств.


6. Создайте самые важные страницы на своем веб-сайте.


Убедитесь, что на вашем веб-сайте самые важные подстраницы доступны с самого начала: домашняя страница, контакты, «о нас», предложение/услуги, блог, политика конфиденциальности и данные компании. По сути, это стандартная структура страницы, которую ожидают поисковые системы и пользователи. Чем больше сайт растет, тем важнее поддерживать значимую структуру. Доступ к каждой подстранице должен быть возможен максимум за два клика.


7. Включите необходимые тексты.


После того, как вы создадите самые важные страницы, вам необходимо заполнить их разнообразным контентом. На главной странице должно располагаться около 500-2500 слов, чтобы поисковые системы могли определить тематику веб-сайта.
На главной странице ответьте на следующие вопросы:

1) каково ваше предложение;
2) кто вы;
3) что ваши клиенты думают о вас (отзывы/мнения покупателей);
4) где вы работаете, как клиенты могут вас найти/связаться с вами (расположение и варианты связи);

5) что еще нужно знать о вас посетителям.
Создание страницы с информацией о компании и защите личных данных необходимо для того, чтобы обезопасить себя и не рисковать штрафами. Также создайте страницу блога, даже если вы еще не опубликовали статью. Благодаря этому впоследствии не нужно будет корректировать дизайн сайта, а статьи о компании, предложениях, продуктах и отрасли можно будет сразу опубликовать.


8. Соберите свои первые обратные ссылки.


Обратные линки – это ссылки с других веб-сайтов на ваш, которые очень важны для того, чтобы ваша страница позже действительно была обнаружена в поиске Google. Хорошие обратные ссылки с других сайтов – залог высокого рейтинга!
Чтобы обеспечить динамический запуск вашего сайта с самого начала, необходимо сразу начать создавать самые важные ссылки. Эти ссылки должны поступать с хорошо известных веб-сайтов, которые уже зарекомендовали себя и которым доверяет поисковая система Google. В поисковой оптимизации это называется оптимизацией OffPage. Создайте профили в этих местах и сделайте ссылку на свою домашнюю страницу, страницу «О нас» и группы в социальных сетях. Этого должно быть достаточно, чтобы вы начали.


9. Создайте профиль в Google Мой бизнес.


Создав наиболее важные профили и соответствующие ссылки, зарегистрируйтесь в Google Мой бизнес. Даже если вы не предлагаете местные услуги, стоит создать такой профиль, потому что это важная ссылка, которая делает ваше предприятие/бизнес более серьезным. Кроме того, вы можете эффективно собирать отзывы с помощью Google Мой бизнес. И это важный фактор в укреплении доверия в интернете.


10. Оптимизируйте свой сайт с точки зрения поиска.


Используйте этот быстрый контрольный список, чтобы проверить свою домашнюю страницу и каждую страницу своего веб-сайта (за исключением страницы контактов, сведений о компании и политики конфиденциальности):

1) выберите разумный заголовок страницы, длиной не более 50-55 символов; 2) убедитесь, что ваши URL-адреса структурированы без лишних слов. URL-адреса должны быть максимально короткими и актуальными;
3) избегайте коротких текстов. Каждая подстраница должна состоять как минимум из 500 слов и 2 фотографий – при условии, что это соответствует контексту;
4) предложите нечто большее. Тексты/видео/фотографии на сайтах предназначены для информирования посетителя, решения проблемы или помощи. Не используйте скопированный, украденный или ненадежный контент;
5) добавьте мета-заголовок и мета-описание. Название должно содержать не более 60 символов, а описание – не более 300. Здесь есть много разных инструментов и плагинов;
6) дайте вашим фотографиям понятные имена (не 814title.jpeg) и установите альтернативные описательные теги (alt);
7) оптимизируйте фотографии на своем веб-сайте, чтобы они были как можно меньше, но, тем не менее, оставались четкими. В этом вам помогут различные инструменты и плагины. Лучше всего загружать уже оптимизированные фото;

8. Соберите свои первые обратные ссылки.


Обратные линки – это ссылки с других веб-сайтов на ваш, которые очень важны для того, чтобы ваша страница позже действительно была обнаружена в поиске Google. Хорошие обратные ссылки с других сайтов – залог высокого рейтинга!
Чтобы обеспечить динамический запуск вашего сайта с самого начала, необходимо сразу начать создавать самые важные ссылки. Эти ссылки должны поступать с хорошо известных веб-сайтов, которые уже зарекомендовали себя и которым доверяет поисковая система Google. В поисковой оптимизации это называется оптимизацией OffPage. Создайте профили в этих местах и сделайте ссылку на свою домашнюю страницу, страницу «О нас» и группы в социальных сетях. Этого должно быть достаточно, чтобы вы начали.


9. Создайте профиль в Google Мой бизнес.


Создав наиболее важные профили и соответствующие ссылки, зарегистрируйтесь в Google Мой бизнес. Даже если вы не предлагаете местные услуги, стоит создать такой профиль, потому что это важная ссылка, которая делает ваше предприятие/бизнес более серьезным. Кроме того, вы можете эффективно собирать отзывы с помощью Google Мой бизнес. И это важный фактор в укреплении доверия в интернете.


10. Оптимизируйте свой сайт с точки зрения поиска.


Используйте этот быстрый контрольный список, чтобы проверить свою домашнюю страницу и каждую страницу своего веб-сайта (за исключением страницы контактов, сведений о компании и политики конфиденциальности):

1) выберите разумный заголовок страницы, длиной не более 50-55 символов; 2) убедитесь, что ваши URL-адреса структурированы без лишних слов. URL-адреса должны быть максимально короткими и актуальными;
3) избегайте коротких текстов. Каждая подстраница должна состоять как минимум из 500 слов и 2 фотографий – при условии, что это соответствует контексту;
4) предложите нечто большее. Тексты/видео/фотографии на сайтах предназначены для информирования посетителя, решения проблемы или помощи. Не используйте скопированный, украденный или ненадежный контент;
5) добавьте мета-заголовок и мета-описание. Название должно содержать не более 60 символов, а описание – не более 300. Здесь есть много разных инструментов и плагинов;
6) дайте вашим фотографиям понятные имена (не 814title.jpeg) и установите альтернативные описательные теги (alt);
7) оптимизируйте фотографии на своем веб-сайте, чтобы они были как можно меньше, но, тем не менее, оставались четкими. В этом вам помогут различные инструменты и плагины. Лучше всего загружать уже оптимизированные фото;


Служба поддержки

Позвонить


Skype

Горячая линия:

0800 757-007

Киев:

+38 (044) 590-08-07

Винница:

+38 (0432) 65-66-44

Киевстар:

+38 (067) 538-43-34


Написать тикет


Технический отдел:

s@besthosting.ua

Финансовая поддержка:

f@besthosting.ua

Написать жалобу

Чат


Технический отдел

Финансовая поддержка (Пн-Пт)

Viber

Telegram

Принимаем к оплате:
Онлайн чат :) x

Выберите, пожалуйста, отдел, к которому хотели бы подключиться

Вам нужна помощь?